Перед монтажом , а также после длительных простоев при эксплуатации , особенно при повышенной влажности окружающей среды , следует измерить сопротивление изоляции мегомметром на напряжение 500 В . Сопротивление изоляции обмоток статора на корпус и между фазами должно быть не менее 0,5 МОм . Двигатель , имеющий сопротивление изоляции обмоток менее 0,5 МОм , необходимо подвергнуть сушке. Температура сушки не должна превышать 1000С.
Элементы привода (шкивы, шестерни , полумуфты , ), устанавливаемые на выходной вал мотор-редуктора с натягом до установки нагреть до температуры 100150·С. Производить установку ударами категорически запрещается.
При соединении мотор-редуктора с рабочей машиной валы должны бьггь сцентрированы с точностью, требуемой конструкцией муфт или передач.
Необходимо предусмотреть возможность нормального охлаждения моторредуктора, Решетка вентиляционного кожуха на двигателе не должна закрываться близко расположенными предметами.
Перед пуском в эксллуатацию необходимо проверить отверстие в отдушине. В случае загрязнения, его необходимо прочистить.
Перед пуском в корпус мотор-редуктора необходимо залить чистое профильтрованное масло до соответствующей риски на стержне маслоуказателя.
Пуск мотор-редуктора без смазки категорически запрещен.
Первый пробный пуск мотор-редукторов необходимо производить без нагрузки для проверки правильности монтажа и направления вращения валов.
Для смазки мотор-редукторов при температуре окружающего воздуха от МИНУС
1 О·С до плюс 50·С рекомендуются следующие масла: нелегированное - Цилиндровое 52 ГОСТ 6411-76;
легированные - ИГП-152 ТУ38-101.41 3-78 или КС-19 ГОСТ 9243-75. Ориентировочный объем масла, заливаемого в MOTop-peдyкtopы, приведен в
|