ПОИСК по сайту:
компания ТЕХПРОМ
Адрес: Самара,
Камышинская ул., 21,

Самара.: (846243-72-22,264-10-40
Факс.:  (846)264-10-40
Саратов .: (8452) 92-44-38 сот. 89093383218

E-mail:   teh163@mail.ru
E-mail:  tehprom-samara@yandex.ru
http:       www.proizwodim.ru
Спецпредложение

Цепи 4ПР-19,05 по 500р.

мотор-редуктор 3МП31,5-280

по цене 14900р.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

Работы должны проводиться в соответствии с требованиями Правил устройства

и         безопасной         эксплуатации          грузоподъемных         кранов,         утвержденных

Госгортехнадзором.

Рабочий, управляющий талью, должен находиться со стороны открытой части барабана.

Место работы должно быть хорошо освещено, для рабочего должен быть обеспечен свободный проход.

Механизмы тали включаются в работу нажимом соответствующей кнопки кнопочного поста управления; для остановки нажатая кнопка отпускается.

Груз должен обвязываться так, чтобы с него не соскользнули чал очные приспособления. Чалочные канаты и цепи должны накладываться без узлов и петель. Мелкоштучные грузы нужно поднимать и перемещать в специально предназначенной таре.

Груз, перемещаемый в горизонтальном направлении, должен быть ПоДНЯТ на 0,5 м выше встречающихся на пути предметов.

При передвижении тали следует устранять раскачку груза.

для разворота длинномерных и громоздких грузов во время их подъема или перемещения должны применяться специальные оттяжки (канаты, крючья) соответствующей длины.

Перемещаемый груз разрешается опускать лишь на предназначенное ДЛЯ этого место, где он не мог бы упасть, опрокинуться или соскользнуть. На место установки груза должны быть предварительно уложены подкладки соответствующей прочности, чтобы чалочные канаты или цепи можно было легко извлечь из-под груза.

Груз должен укладываться на вагонeтки и сниматься с них без нарушения равновесия.

Груз, по весу близкий к разрешенной грузоподъемности тали, должен быть предварительно поднят на высоту не более 100 мм, чтобы проверить надежность действия тормозов.

Следует избегать работы импульсами (очень часто чередующимися включениями).

При эксплуатации необходимо строго следить за исправностью тормозов. Работа тали с одним тормозом запрещается.

После окончания или при перерыве работы таль должна быть разгружена, а рубильник, питающий таль, отключен и заперт.

Возможные неисправности и методы их устранения

В процессе эксплуатации тали возможно возникновение неполадок, причиной которых могут быть: превышение допустимого режима работы, плохие содержание и уход за механизмами, отсутствие должного технического ухода и несвоевременное устранение неисправностей, главным образом в электрической части.

Перечень возможных неисправностей и методов их устранения указан в таблице 5.

Периодический осмотр

При проведении осмотра следует проверить:

- состояние колодочного тормоза, при необходимости сменить изношенны обкладки. Зазор между растормаживающим пальцем и установочными винта М1 колодочного тормоза должен быть 0,5 - 0,8 мм;

- состояние грузового крюка, грузового каната и их крепление;

- состояние сварных швов, серьги и траверсы, соединяющих между собой

механизмы подъема и передвижения, крепежных соединений и т. п.;

- количество масла в редукторах и наличие смазки в подшипниках. При необходимости добавить масло и смазку;

отсутствие течи масла из редукторов, повреждений в крепежных соединениях, стопорение крепежа;

- действие всех механизмов, отсутствие неравномерных шумов и стуков при реверсах;

- действие ограничителей подъема и спуска;

- надежность заземления, соответствие качества изоляции. электропроводки

действующим нормам безопасной эксплуатации механизмов с электроприводом, состояние коллектора, пускателей, кнопочного поста управления.

Периодический осмотр необходимо проводить не реже одного раза в месяц.

При малом ремонте необходимо:

- вскрыть, промыть и осмотреть все узлы;

- сменить изношенные обкладки, серьги, пальцы колодочного тормоза;

- сменить изношенные грузовой канат, ходовые катки, направляющие ролики,

втулки траверсы;

перешлифовать тормозной шкив колодочного тормоза, осмотреть фрикционные обкладки грузоупорного тормоза, храповик и собачку. Огрегyлировать тормоз;

- проверить зубчатую муфту и шлицевую втулку первичного вала;

- промыть подшипники качения, сменить изношенные, заменить смазку в

подшипниковых узлах;

- осмотреть грузовой крюк и блок подвески;

- проверить и сменить изношенные прокладки, сальники и манжеты;

- очистить и промыть смазочные отверстия и каналы;

- проверить все крепежные детали и их стопорение, шлицевые и шпоночные

соединения;

- осмотреть и отремонтировать сварные швы кожуха;

- проверить серьги, соединяющие механизмы передвижения и подъема;

- проверить, отремонтировать и отреryлировать ограничители подъема и

спуска;

- проверить проводку, магнитные пускатели, электромагнит, кнorючный пост и электродвигатели;

- проверить правильность работы всех механизмов, отсутствие неравномерных шумов и стуков при реверсах;

- восстановить поврежденную окраску, таблички, надписи.

При капитальном ремонте необходимо произвести:

- подетальную разборку тали, замену грузового каната, ремонт или замену катков, втулок траверсы, подшипников, пальцев оБКi1адОК тор юзов, зубчатой ФТЬ4 тормозного шкива и диска, валиков, зубчатых КО.lес. б.:юка и крюка по.:rвecки. направляющих роликов

- промывку подшипников качения, смазочных каналов, смену или ремонт уплотнений, сальников;

- полную проверку крепежа и его стопорения, осмотр и подварку сварных швов

корпуса, осмотр серьги и траверсы;

- перепрессовку изношенных втулок;

- замену изношенных узлов новыми;

- полную смену всей смазки;

- сборку и монтаж тали, проверку отсутствия перекосов, регулировка

колодочного тормоза;

- полную проверку электрооборудования тали;

- полную окраску;

- восстановление табличек и надписей.

Примечание: Встроенный в барабан тали двигатель механизма подъема не подлежит замене при эксплуатации тали потребителем.

 

Допуск и износ ответственных деталей:

- износ тормозных обкладок колодочного и грузоупорного тормозов допускается до ТОJIЩИНЫ 3 мм;

- износ тормозного шкива колодочного тормоза допускается по наружному диаметру тормозного шкива до 168 мм;

- износ катков приводной и неприводной тележек по диаметру катания допускается до 171 мм. Разность диаметров катания катков приводной тележки допускается не более 2 мм;

- износ блока крюковой подвески допускается до глубины канавки не более

21 мм;

- храповик и собачка грузоупорного тормоза подлежат замене, если закругление зубьев храповика более 1,0 мм, а износ вершины зуба собачки превышает 1,5 мм (контролировать по глубине образовавшегося уступа). Длина контактной линии не должна быть менее 4,5 мм;

- среднее уменьшение толщины каждого шлица на рабочей длине соединения вала или В'I)'JIКИ допускается не более 0,2 мм при диаметре вала до 50 мм и не более 0,3 мм при диаметре вала более 50 мм;

- выбраковка каната и крюка должна производиться в соответствии с Правилами устройства и эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденными Госгортехнадзором.

Самара.: (846243-72-22,264-10-40
Факс.:  (846)264-10-40
Саратов .: (8452) 92-44-38 сот. 89093383218

Rambler's Top100 © 2009 ООО Техпром
Разработка сайта - megagroup.ru
ПОРЯДОК РАБОТЫ