Периодический осмотр
При проведении осмотра следует проверить:
- состояние колодочного тормоза, при необходимости сменить изношенны обкладки. Зазор между растормаживающим пальцем и установочными винта М1 колодочного тормоза должен быть 0,5 - 0,8 мм;
- состояние грузового крюка, грузового каната и их крепление;
- состояние сварных швов, серьги и траверсы, соединяющих между собой
механизмы подъема и передвижения, крепежных соединений и т. п.;
- количество масла в редукторах и наличие смазки в подшипниках. При необходимости добавить масло и смазку;
отсутствие течи масла из редукторов, повреждений в крепежных соединениях, стопорение крепежа;
- действие всех механизмов, отсутствие неравномерных шумов и стуков при реверсах;
- действие ограничителей подъема и спуска;
- надежность заземления, соответствие качества изоляции. электропроводки
действующим нормам безопасной эксплуатации механизмов с электроприводом, состояние коллектора, пускателей, кнопочного поста управления.
Периодический осмотр необходимо проводить не реже одного раза в месяц.
При малом ремонте необходимо:
- вскрыть, промыть и осмотреть все узлы;
- сменить изношенные обкладки, серьги, пальцы колодочного тормоза;
- сменить изношенные грузовой канат, ходовые катки, направляющие ролики,
втулки траверсы;
перешлифовать тормозной шкив колодочного тормоза, осмотреть фрикционные обкладки грузоупорного тормоза, храповик и собачку. Огрегyлировать тормоз;
- проверить зубчатую муфту и шлицевую втулку первичного вала;
- промыть подшипники качения, сменить изношенные, заменить смазку в
подшипниковых узлах;
- осмотреть грузовой крюк и блок подвески;
- проверить и сменить изношенные прокладки, сальники и манжеты;
- очистить и промыть смазочные отверстия и каналы;
- проверить все крепежные детали и их стопорение, шлицевые и шпоночные
соединения;
- осмотреть и отремонтировать сварные швы кожуха;
- проверить серьги, соединяющие механизмы передвижения и подъема;
- проверить, отремонтировать и отреryлировать ограничители подъема и
спуска;
- проверить проводку, магнитные пускатели, электромагнит, кнorючный пост и электродвигатели;
- проверить правильность работы всех механизмов, отсутствие неравномерных шумов и стуков при реверсах;
- восстановить поврежденную окраску, таблички, надписи.
При капитальном ремонте необходимо произвести:
|