ПОИСК по сайту:
компания ТЕХПРОМ
Адрес: Самара,
Камышинская ул., 21,

Самара.: (846243-72-22,264-10-40
Факс.:  (846)264-10-40
Саратов .: (8452) 92-44-38 сот. 89093383218

E-mail:   teh163@mail.ru
E-mail:  tehprom-samara@yandex.ru
http:       www.proizwodim.ru
Спецпредложение

Цепи 4ПР-19,05 по 500р.

мотор-редуктор 3МП31,5-280

по цене 14900р.

Смазка вариаторов

Смазка

7.2. Смазочные масла выбираются из табл. 3.

Таблица 3

) J

Температура

Масло

 

 

 

заменяющее,

окружающей среды, о С

применяемое

Фирмы "Sheel"

От Одо 10

Турбинное 30 (Турбинное УТ)

Turbo oil 29

 

ГОСТ 32-74

 

 

Турбинное 46 (Турбинное Т)

Turbo oil 37

От до 20

ГОСТ 32-74

 

 

Индустриальное И50А

Turbo oil 37

 

(Машинное СУ) ГОСТ 20799-75

или

От 20 до 35

Турбинное 57 (Турборедукторное)

Turbo oil 41

 

ГоСТ 32-74

 

 

Индустриальное И100А

 

От 35 до 45

ГОСТ 20799-75

Turbo oil 69

 

ПDесс-солидол Ж ГОСТ 1033-79

 

Количество заливаемого масла приведено в таб 4.

Таблица 4

 

Количество масла, заливаемого в

Исполнение вариатора

вариатор 1 (ориентировочно)

 

ВЦ1Н

ВЦ3Н

Без редукторной приставки на входе

3

6

С реДVКТОDНОЙ приставкой на входе

3,5

7

7.2.2. Заливку масла производить при снятой верхней крышке, а по­полнение - через отверстие под сапун.

Уровень масла проверить при неработающем вариаторе. Он должен со­ответствовать середине стекла маслоуказателя.

7.2.3. Слив лишнего и отработанного масла производить через слив­ное отверстие в нижней части корпуса, закрываемое резьбовой пробкой. 7.2.4. При замене масла производить промывку механизме следую­щим образом:

слить отработанное масло;

сняв верхнюю крышку, залить чистое масло с меньшей вязкостью (бо-

лее жидкое);

про крутить вариатор вхолостую в течение 5 min; слить масло через сливное отверстие.

Залить до нужного уровня чистое рабочее масло.

      7.2.5.        Исполнительный механизм заполняется смазкой штоко-

вым шприцом через отверстия в корпусе, закрытые винтами.

Количество масла 0,2 kg.

7.2.6. Для замены масла в исполнительном механизме произведите

его разборку, очистку и сборку. 7.3. Натяжение цепи

7.3.1. При правильном натяжении цепи стрела прогиба должна быть 15-20 mm дЛЯ ВЦ1Н и 30-40 mm - дЛЯ ВЦЗН. Для того, чтобы определить стрелу прогиба, необходимо рукой нажать на цепь, затем ПОДТЯНУТЬ"ее кверху и определить разницу между нижним и верхним положением цепи, как показано на рис. 11. Стрела прогиба определяется при передаточном отношении вариатора 1: 1 .

7.3.2. Регулировать натяжение цепи нужно при передаточном отноше­нии вариатора 1: 1. Для этого необходимо снять верхнюю крышку вариато­ра, вывернуть стопорные винты механизма поднатяжки цепи. Снять обе пружины с кронштейнов и вернуть рычаги натяжных муфт в исходное поло­жение. Затем отверткой повернуть натяжные шайбы в направлении букв, выбитых на корпусе: "Н" (натянуть) или "О" (ослабить). Шайбы пово-рачи­ваются поочередно па одинаковое число зубьев. При этом обязательно вручную проворачивать диски.

По окончании регулировки натяжные шайбы застопорить стопорными винтами. Пружины натяжных муфт натянуть и концы их одеть на кронштей­ны.

Самара.: (846243-72-22,264-10-40
Факс.:  (846)264-10-40
Саратов .: (8452) 92-44-38 сот. 89093383218

Rambler's Top100 © 2009 ООО Техпром
Разработка сайта - megagroup.ru
Смазка вариаторов