Техническое обслуживание мотор-редуктора МПО
9.1. В процессе эксплуатации необходимо систематически осматривать мотор-редуктор и кОнтролировать нагрузку, затяжку всех болтов, отсутствие течи масла и его уровень. Равномерность шума, надежность заземления и соединения с приводным механизмом.
9.2. Необходимо избегать беспричинного вскрытия мотор-редуктора. так как сборка его требует определенной квалификаци.
9.3. Вскрытие мотор-редуктора можно производитьлишь по истечение гарантийного срока.
При сборке мотор-редукторов перед вводом вал-шестерни в зацепление отмеченные керном впадины блоков сателлитов установить под углом 120' относительно друг друга к центру водила; в МПО2М-10 с передачей 2190 и МПО2М-15 с передачей 2469 два сателлита развернуть соответственно по и против часовой стрелки и установить к центру впадинами, отмеченными керном двумя точками.
9.4. Перегрузка мотор-редуктора не допускается.Таблица 7
|
Место
|
|
Периодичность
|
Темперюура
|
смазки
|
Марка
|
замены
|
окружающей
|
|
|
|
среды
|
|
М-8А ГОСТ 10541-78 или
|
|
+ 400С - 50С
|
Картер
|
И-40А ГОСТ 2-799-75
|
2 раза
|
|
|
ЭШ ГОСТ 10363-78 или
|
в ГОД
|
|
|
ТС-1 О ГОСТ 23652-79
|
|
- 50С - 400С
|
9.5. Ориентировочный расход масла, заливаемого в картер до уровня маслоуказателя, для мотор-редукторов: МПО2М-10 - 3,5 л.; МПО2м-15 _ 10,5л.
|
|